В данном разделе Вы можете оставить свою жалобу на игрока, который Вас обманул​

Прежде чем создавать жалобу в данном разделе просим Вас ознакомиться с данной темой, чтобы не было дальнейших конфликтов!
Для того, чтобы оставить жалобу Вы должны создать тему в данном разделе. Тема должна быть названа ником того игрока, на которого Вы жалуетесь​

ВИДЫ ОБМАНА:

1. Ролевой обман;
2. Неролевой обман (NonRP);
3. Обман на имущество

Ролевой обман – обман, который связан с игровым миром. Например: Вы решили узнать у игрока его местоположение в данный момент. При ответе игрок соврал, то есть произошел ролевой обман. Данный вид обмана не подлежит наказанию в том случае, если он не связан с обманом на имущество

Неролевой обман
– обман, который связан с внеигровым миром. Например: Вы решили поинтересоваться у других игроков об интересующей Вас команде. При ответе игрок назвал команду, которая имеет совершенно иное действие, то есть он соврал, а значит произошел неролевой обман. Данный вид обмана подлежит наказанию

Обман на имущество
– обман, который связан как с игровым миром, так и с внеигровым. Любой обман, в следствии которого Вы потеряли имущество на сумму 100.000 рублей и более из-за каких-либо действий/махинаций со стороны одного или нескольких игроков. Данный вид обмана подлежит наказанию. Игрок, который помогает другому игроку в совершении обмана признаётся также виновным в нарушении данного правила

ФОРМА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ:​
1. Ваш полный игровой ник:
2. Ник того, на кого пишите жалобу:
3. Описание ситуации с Вашей стороны:
4. Прилагаемые скриншоты/видео:
5. Я готов(-а) нести ответственность в случае обмана: Да/Нет

В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:​

– Флуд;
– Оффтоп;
– Дублирование жалоб;
– Любого рода оскорбления или нецензурная лексика;
– Обманывать администрацию;
– Подавать жалобу от лица другого игрока
ВНИМАНИЕ!​

– Максимальный срок подачи жалобы с момента фиксации нарушения - 14 дней;
– Наличие /time (/t) на доказательствах необязательно;
– За нарушение вышеперечисленных правил форумный аккаунт блокируется от 1 дня до 3 недель;
– Каждый пункт жалобы должен быть заполнен;
– Запрещено использовать в тексте заявления нечитаемый кегль (размер шрифта) и очень яркие цвета;
– В случае, если Вы предоставляете в качестве доказательств видеоролик(и), то необходимо указывать таймкод нарушения

ЖАЛОБЫ МОГУТ БЫТЬ ОТКЛОНЕНЫ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ:​

    1.Вы договаривались о сделке с игроком с помощью социальных сетей или мессенджеров. Например: ВКонтакте или Discord
    2.Вы использовали системы продажи/обмена не по назначению. Например: Вы передали бизнес другому игроку на время. Правила проекта и игровой мод не регулируют данное действие
    3.Вы собирались купить/продать какое-либо имущество в обход системы. Например: покраску для номера можно продать не более, чем за 1.000.000 рублей. Если Вы договорились с игроком о том, что за покраску будет произведена дополнительная плата, то всю ответственность Вы берёте на себя, так как Вы действуете в обход системы
    4.Вы ошиблись с суммой во время создания предложения по продаже. Например: вместо 1.000.000 рублей Вы указали 100.000 рублей и продали имущество за указанную Вами сумму. В данной ситуации виноваты только Вы и игрок не обязан Вам возвращать какое-либо имущество
    5.Вы передали другому игроку транспортное средство для увеличения целостности
    6.Обмен имуществом/покупка имущества/продажа имущества, который не предусмотрены системой. Например: обмен транспортного средства на сим-карту, «покупка» какого-либо предмета с помощью коинфлипа. Коинфлип – это игра, так что «передавать» через игру невозможно